Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
  • Год педагога
  •  
    Главная страница » Новости » Неделя Иностранных языков
    на правах рекламы
    Добр!

    Неделя Иностранных языков

    Автор: Admin от 27-05-2019, 10:15
    • 0

    Неделя Иностранных языков

     С 20.05. по 25.05.2019г  в Тарасовском многопрофильном техникуме проводилась неделя иностранных языков

    Цель: развитие интереса  и раскрытие творческого потенциала обучающихся

      Преподавателями иностранных языков были поставлены следующие задачи:

           Повысить интерес обучающихся к изучению иностранных языков.

    <!-- Расширить творческий потенциал обучающихся.

    <!-- Развивать и  совершенствовать навыки обучающихся во всех видах речевой деятельности.

    <!-- Осуществлять межпредметные связи.

    <!-- Формировать положительные эмоции обучающихся, чувства успеха, уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.

           Расширить лингвистический кругозор студентов. 

           Развивать умения слушать, делать выводы и обобщения, активизировать речемыслительную деятельность при работе над текстом.

           Развивать личность каждого студента через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций.

        Для успешной реализации поставленных задач преподавателями был разработан и утвержден план проведения недели иностранных языков. Преподавателями использовались различные формы проведения мероприятий.

    Было  проведено  анкетирование «Для чего мы изучаем иностранные языки?» в группах первого и второго курсов.

    Как показал тест

    100% студентов считают, что иностранные языки нужно изучать;

    34% студентов иностранный язык необходим для того, чтобы понимать иностранные песни,

    16% студентов хотят читать книги в оригинале,

    а 50% обучающихся для того, чтобы путешествовать и общаться на иностранном языке с носителями языка;
    83% студентов признали, что иностранные языки для них являются необходимостью 

    и только 17% студентов воспринимают иностранный язык как урок;

    80%  обучающихся часто встречают иностранные слова в своей жизни, в то время как 20 % редко;

    80% опрошенных хотят иметь друзей по переписке из других стран, а 20% нет;

    18 % опрошенных частенько забывают взять в техникум тетрадь;.,

    17% иногда приходят на урок иностранного языка не подготовленные( без письменных принадлежностей) ;

     50% опрошенных при выполнении  задания обращается за помощью к  переводчику,

    16% к своим однокурсникам, а 20% обучающихся при трудностях ищут помощь у преподавателя.

     Также был проведен  устный журнал по темам «Жизнь и творчество Роберта Бёрнса», «Сказочный король. Баварский король Людовик II».

    Цели игры:

    Формирование положительного отношения к изучению иностранных языков.

    Расширение кругозора обучающихся.

    Привитие интереса к стране изучаемого языка и её достопримечательностям.

    Задачи игры:

    Развивать у обучающихся навыки самостоятельной работы.

    Создавать эмоциональное состояние занимательности и интереса.

    Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.

    Содействовать эстетическому воспитанию обучающихся  при знакомстве с достопримечательностями стран изучаемого языка, их великими людьми и культурой.

    Данное мероприятие было направлено на расширение культурно-страноведческой компетенции  обучающихся знакомство с необычными фактами из истории и литературы стран изучаемых языков.

     Являясь активной формой обучения, игра вносит разнообразие в череду привычных форм, вызывает живой интерес, воспитывает культуру общения, раскрепощает обучающихся.

     В рамках недели иностранных языков 22.05.2019 была проведена  игра «Брейн-ринг», в которой приняли участие обучающиеся группы № 7. Были сформированы  команды студентов из 6 человек, изучающих немецкий и английский языки.

    Цели игры:

    Формирование положительного отношения к изучению иностранных языков.

    Расширение кругозора обучающихся.

    Привитие интереса к стране изучаемого языка и её достопримечательностям.

    Задачи игры:

    Развивать у обучающихся навыки самостоятельной работы.

    Создавать эмоциональное состояние занимательности и интереса.

    Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.

    Содействовать эстетическому воспитанию обучающихся  при знакомстве с достопримечательностями стран изучаемого языка, великими людьми и культурой.

       Самыми активными участниками  были: Акопян Оксен, Волченко Влад, Линьков Илья (английский язык); Шишкин Кирилл. Никишин Даниил, Коробченко Андрей (немецкий язык).

    С интересом студенты смотрели фильмы на иностранных языках.

    И конкурс кроссвордов также оказался занимательным, обучающиеся  с удовольствие составляли кроссворды, а другая часть их разгадывала.

    Победители конкурсов и викторин были поощрены оценками. Обучающиеся проявили интерес и активное участие. Преподавателями использовались элементы информационной и тестовой технологий. Конкурсы отличались большим количеством информации познавательного характера. Все проведенные мероприятия можно оценить как способствующие обогащению жизненного опыта обучающихся и воспитывающие эстетические и нравственные чувства. Проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации, развитие социально-культурной компетенции обучающихся, повысить мотивацию к изучению иностранных языков, развивать творческие способности. Необходимо отметить, что такого рода мероприятия позволяют совершенствовать педагогическое и методическое мастерство. Цели и задачи, поставленные в ходе проведения недели иностранных языков,  реализованы полностью.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментарии:

    Оставить комментарий
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.