Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Главная страница » Новости » Неделя химии, биологии и экологии
на правах рекламы
Добр!

Неделя химии, биологии и экологии

Автор: Admin от 25-05-2021, 09:56
  • 0

Неделя химии, биологии и экологии

C 17.05.2021 г. по 22.05.2021 г. в ГБПОУ РО «ТМПТ» проходила неделя химии, биологии и экологии под руководством преподавателя Клейменовой И.В.

Цель проведения: опираясь на знания обучающихся, способствовать формированию умений применять их на практике; продолжить развитие творческих способностей, используя научную и научно – популярную литературу, расширять границы познания, познакомить с достижениями современной химической и биологической науки. 

Задачи:

  - закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках   химии, биологии и экологии; вовлечение в словарный запас химических, биологических слов и выражений; развитие коммуникативных навыков; осуществление межпредметных связей.

- развитие памяти, внимания; развитие образного мышления; развитие творческого воображения; развитие восприятия; повышение самооценки, снижение

- воспитание любви и уважения к предмету химия, биология и экология; развитие творчески способностей обучающихся; самореализация личности обучающихся в коллективе через внеклассную деятельность

 Подведение итогов недели недели химии, биологии и экологии.

Предметная неделя прошла в указанные сроки, согласно утвержденному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности. Мероприятия были направлены на воспитание экологически грамотного, социально-активного студента, ответственного за состояние окружающей среды, а также на развитие у обучающихся интереса к экологическим проблемам современности и предметам биологии и экологии, химии.

  17мая с большим интересом и активностью прошли олимпиадные работы по химии.  Обучающиеся узнали много нового и интересного, расширили свой кругозор. Цели олимпиады (развитие мышления, скорости реакции, познавательной активности, интеллекта и взаимовыручки) были достигнуты.   В  Олимпиадепо химии обучающимся предлагалось выполнить пять  заданий различной направленности. Наибольшее количество баллов набрали и стали победителями Гусева Ирина (гр.№11) – I место, Личманова Инна (гр.№ 11) – II место; Нестеренко Ирина (гр.№ 12) – I место, Кочетова Валерия (гр.№ 12) – II место

  18 мая проводилась «Своя игра» по химии. В игре участвовали  по одному представителю 1-2 курсов. Время размышления 1 минута. Возможен ответ других игроков, если они успели поднять карточку до того, как ответил игрок, выбравший вопрос. В каждом туре предложены варианты оценок вопросов по балльной системе.

 20 мая с обучающимися прошла игра «Угадай-ка», разгадывание кроссвордов, викторин, ребусов, загадок по химии и биологии.

21 мая прошла интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” Обучающиеся разделились на 2 команды, у которых были названия, девиз, приветствие. Эта игра состояла из нескольких конкурсов: разминка, сочини сказку, кроссворд, двойная жизнь животных

 22 мая состоялось закрытие недели. Было проведено внеклассное мероприятие "Вода - ты сама жизнь", направленное на воспитание экологически грамотного, бережно-относящегося к богатствам природы студента, а также на развитие творческого воображения и обогащение представления об окружающем мире.

            Предлагаемые задания имели различную направленность и тематику, викторины включали как вопросы с вариантами ответа, так и без вариантов ответа, так же среди заданий присутствовали шарады, пословицы, связанные с химией и биологией, биологические и химические задачи, биологический и химический диктант, часть заданий была связана с особенностями региона проживания обучающихся (особенностями географического положения, животного и растительного мира Ростовской области).

При ответах на вопросы обучающиеся продемонстрировали достаточно высокий уровень знаний по биологии, умение обобщать и применять на практике знания, полученные на уроках, во время конкурсов проявляли заинтересованность, активно работали, глубоко переживали неудачи и радовались победам. Во время проведения мероприятий студенты работали в группах и индивидуально. Обучающиеся в ходе работы смогли применить свои творческие способности, так же они продемонстрировали умение самостоятельной работы, умение работать в сети Интернет.

В результате проведения предметной недели можно сделать следующие выводы:

- обучающиеся с большим интересом относятся к игровым формам;

- использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс, развивает -познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление;

- вопросы викторин позволяют обучающимся проверить правильность знаний, вселить уверен­ность в свои силы, развить и углубить интерес к познанию природы.

             Наиболее активные участники недели биологии награждены грамотами. В целом неделя прошла успешно. Поставленные цели выполнены.

Неделя химии, биологии и экологии

Неделя химии, биологии и экологии

Неделя химии, биологии и экологии

Неделя химии, биологии и экологии

Неделя химии, биологии и экологии


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.