Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
на правах рекламы
Добр!
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Безопасность детей в интернет пространстве

Автор: Admin от 19-09-2017, 15:22
  • 0

Безопасность детей в интернет пространстве

скачать.pptx [1,25 Mb]

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

Автор: Admin от 22-05-2017, 14:21
  • 0

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований с подрастающим поколением в регионах России.

Руководствуясь задачей поддержки детей и молодежи в контексте создания прочной опоры социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, ОИА "Новости России" и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую интернет-площадку для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ – НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!». http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/

Целями данного бесплатного ресурса являются:

- Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности всех видов муниципальных образований субъектов РФ (включая городские и сельские поселения), региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;

- Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с органами исполнительной власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.

В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых проектах, связанных с развитием своего города или поселка. Упрощенная форма регистрации находится здесь http://www.kremlinrus.ru/news/165/#reg      

Региональные и муниципальные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах» http://www.kremlinrus.ru/news/165/

 

В итоге подобного информационного обмена органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований, подростков и их родителей должно сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы государственного управления – взрослых и детей, которое будет из поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс Российской Федерации.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКУРСНИКА

Автор: Admin от 15-10-2014, 09:27
  • 0

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКУРСНИКА

Советы родителям на каждый день:

 

Говорить сыну (дочери): «Людям должно быть с тобой легко» — не бойтесь повторять это.

 

Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

 

Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому; возвращаясь, домой, не забывайте сказать: « А все – таки, как хорошо у нас дома!»

 

Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».

 

В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно неправы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.

 

Если у вас есть возможность дойти до училища вместе с ребенком, не упускайте ее. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.

 

Научитесь встречать ребенка после занятий. Не стоит первым задавать вопрос, «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задавать контрольные вопросы: «Что было интересного сегодня?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в училище?».

 

Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

 

Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

 

Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

 

Для того чтобы, процесс адаптации проходил менее болезненно, следует следить за тем, чтобы ваш ребенок:

Соблюдал режим дня: ложился спать не позднее 23 часов, необходим 8- часовой сон;

Правильно организовал свой быт, с меньшими затратами времени;

Находился на свежем воздухе не менее 2 часов в день. Это улучшает самочувствие;

Занимался физкультурой в течение всего дня;

Поддерживал свое здоровье, соблюдал личную гигиену;

Учился больше работать самостоятельно;

Поддерживайте постоянную связь с преподавателями, куратором.

 

Для того чтобы поддержать первокурсника, необходимо:

Опираться на сильные стороны ребенка.

Избегать подчеркивать промахов молодого человека.

Показывать, что вы удовлетворены ребенком.

Уметь демонстрировать любовь и уважение к ребенку.

Вмести юмор во взаимоотношения с ребенком.

Знать обо всех попытках справиться с заданием.

Уметь взаимодействовать с ребенком

Принимать индивидуальность ребенка.

Проявлять веру в ребенка.

Демонстрировать оптимизм.

Слова поддержки:

Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо.

Ты делаешь это очень хорошо.

Это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему.

Какие слова не следует говорить:

«Ты всегда»,

«Ты вообще»

«Вечно ты».

В первую очередь необходимо дать понять вашему ребенку, что вы видите в нем равноправного партнера, доверяйте ему и относитесь, как ко взрослому человеку, который уже в состоянии самостоятельно строить свое будущее и отвечает за свои поступки.

Старайтесь говорить с ним на равных, как со взрослым человеком, подчеркивать важность его выбора и вашу веру в него, а также то, что учеба в этом колледже и по этой специальности обязательно откроет перед ним широкие перспективы, даст возможность устроиться в жизни, хорошо зарабатывать в будущем.

Не препятствуйте его общению с другими студентами, ведь обмен полезной информацией еще никому не помешал. Кроме того, многие старшекурсники уже задумываются о своем будущем, подрабатывают, и их пример может позитивно повлиять на вашего ребенка.

Постарайтесь умно и тактично поддерживать своих детей и ни в коем случае не бросать в этот сложный адаптационный период, возьмите себя в руки и не идите на поводу у своих отрицательных эмоций и ни в коем случае не скандальте, не злорадствуйте и не стройте планы, как его проучить, а поддержите и окажите помощь.

Поверьте, что, несмотря на возможную агрессию и крики о том, что вас никто ни о чем не просил, в душе ваш ребенок будет вам очень благодарен и никогда не забудет протянутую ему руку помощи.


Назад Вперед
Наверх