Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Главная страница » Новости » Открытый урок-деловая игра по биологии на тему «Генетика и медицина».
на правах рекламы
Добр!

Открытый урок-деловая игра по биологии на тему «Генетика и медицина».

Автор: Admin от 22-03-2018, 12:16
  • 0

Открытый урок-деловая игра

по биологии на тему «Генетика и медицина».

   21 03 2018 г. в ГБПОУ РО «ТМПТ» проводился открытый урок-деловая игра по биологии на тему: «Генетика и медицина».

Проводила преподаватель химии и биологии Клейменова И. В.

       Данный урок пятый в теме: «Основы учения о наследственности и изменчивости», всего на тему отводится пять уроков. По типу урока - это урок открытия нового знания. Его цель – сформировать представление об основных генетических заболеваниях современности, угрозе, которую представляют генетические заболевания для человека, наметить пути их решения, к обучающим задачам урока я отнесла -  формирование знаний у обучающихся о значении генетики для медицины; - создание условий для знакомства с наследственными болезнями человека, причинами их возникновения и методами профилактики; - продолжение  формирования навыков работы с текстом, анализа, сравнения, обобщения.

к воспитательным – воспитание толерантного отношения к больным наследственными болезнями; - воспитание  у обучающихся справедливости, доброжелательности, гуманности, уважения к людям. Урок был также призван способствовать развитию у обучающихся критического мышления, навыков групповой работы, умения слушать и слышать собеседника;

 развивать творческие способности обучающихся; воспитывать у обучающихся старательность, настойчивость, желание творчески работать.

В содержание урока были включены элементы обучения универсальным учебным действиям: тема и цели урока определялись совместно с обучающимися, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

Создание мотивационного поля прослеживалось практически на каждом этапе урока, т. к. тема урока очень актуальна, затрагивает каждого, поэтому ни один обучающийся не остаётся пассивным.
       На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. 
       Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
       Содержание учебного материала представлено было  наглядно (видеофильм, презентация), прослеживалась связь с жизнью, наблюдалась интеграция содержания учебного материала в жизненные ситуации.

      Формы организации деятельности обучающихся на уроке активные, фронтальные, индивидуальные и групповые (при проведении деловой игры, при подготовке домашнего задания).

На уроке были использованы продуктивные методы и приемы деятельности, предполагающие включение обучающихся   как субъектов деятельности на всех этапах урока.

Используемые методы:

- проблемная ситуация;

- работа в группах при подготовке выступления;

- метод проекта;

- деловая игра.

 

Структура урока соответствовала общей цели, цели урока достигнуты.

Открытый урок-деловая игра по биологии на тему «Генетика и медицина».

 

Открытый урок-деловая игра по биологии на тему «Генетика и медицина».
Открытый урок-деловая игра по биологии на тему «Генетика и медицина».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.