Кабинет № 5 "История"
Кабинет истории – это учебное помещение, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводиться учебная и внеклассная работа с учащимися, и методическая работа по предмету.
Основное назначение кабинета истории:
- обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Оборудование кабинета истории, позволяющее вести эффективное преподавание предмета. Кабинет оснащен интерактивной доской, мультимедийным проектором, компьютером, имеются в наличии диски с мультимедийными уроками по всем темам изучаемого предмета. Кабинет оснащен стендами: «Уголок группы», «Дни Воинской славы России», «Государственная символика», «Страницы казачьей истории», «Методический уголок», «По страницам истории», «Тарасовка начиналась так…», «История нашего учреждения».
В кабинете имеется книжный фонд, содержащий учебники, хрестоматии, книги для чтения; сборники документов; методические руководства; литературу справочного характера - словари (исторический, политический); научно-популярную литературу по истории, научно-историческую литературу, книги по истории культуры; энциклопедии.
Кабинет истории укомплектован учебным оборудованием, учебно – методическим комплексом, имеется в наличии дидактический материал типовых заданий, тестов, контрольных работ и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса.
Оборудование кабинета истории состоит из трёх основных частей:
- специальной мебели и приспособлений,
- технической аппаратуры,
- учебных пособий.
В кабинете представлены:
- настенные исторические карты,
- демонстрационные картины и таблицы.
Кабинет имеет:
- видеофильмы,
- мультимедиа пособия.
Основное содержание деятельности кабинета истории:
- совершенствование форм и методов преподавания предмета;
- освоение и введение в программу преподавания новых педагогических технологий;
- систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания истории;
- организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала;
- применение информационных технологий на уроках истории,
- организация работы по созданию мультимедийных проектов.